вторник, 29 марта 2011 г.

"Эмма Бовари" (ДеАгостини)

Свершилось! Я была там… Я танцевала в этих туфлях… Все аплодировали и восхищались мною…Однажды я была на балу…
Однажды мне довелось танцевать с виконтом. Это был самый прекрасный миг в моей жизни…
(Из фильма "Госпожа Бовари" BBC 2000г)
               *************************************
Свершилось!!! Наступило 29 марта и вышел №2 журнала "Дамы Эпохи" от ДеАгостини... А с ним Эмма Бовари собственной персоной:

                                                   А теперь фото - куколка более детально...
1. Личико и шляпка (шляпка просто кусок ткани, эдакая "нахлобучка" на прическе...
2. Вид сзади - что-то типо турнюра...
3. Сумочка и низ платья... Я думала, что узор по краю будет вышивка, но  оказался просто рисунок...
4. Куколка в полный рост...
 С журналом сегодня вышла коробка для хранения этих самых журналов... Не удобная!!! Лучше бы папку сделали, как у всех других журналов ДеАгостини... И кому такая идея в голову пришла? Как в этом можно хранить журналы:
Ну вот... Теперь с нетерпением жду №3 и "Маргариту Булгаковскую"

1 комментарий:

Agnieszka комментирует...

Welcome to My Thimble Collection new site! Visit me at http://naparstek.com.pl :) Greetings from Poland!

 

Design By:
SkinCorner