понедельник, 7 февраля 2011 г.

Сказ о том как добро победило зло...

День с утра как-то не задался… Если опустить все подробности (не хочется здесь писать о неприятном), и в двух словах – настроение мне испортили конкретно и капитально…
Спасло извещение с почты (ожидаю несколько посылок из разных мест). Когда я увидела надпись «США» то даже забыла о неприятностях. Это была моя  долгожданная посылка  "От Анитты"   (спасибо Любе – Сканди помогла заказать)... А в ней очередные ножнички  и еще кое что…
 

1.  Встречала несколько названий. На одном сайте  “Blossom” («Цветение»), у Petelka  в альбоме «Versailles» («Версаль»)
Мне больше «Версаль» нравится (Франция и все французское – моя большая слабость)
Ножницы очень понравились. Тяжеленькие, сделаны из матового  чуть «шершавого» металла, дл. 12 см.
2. Elizabeth I   (Mini Scissors from Kelmscott Designs) – «Елизавета Первая» (про себя обозвала «Ножницы Елизаветы»)… Очаровательные! Дл. Всего 6, 5 см. – очень удобные из-за своего мелкоскопического размера и довольно тонких кончиков.

Ножниц у меня уже 7 штук! Это конечно не огроменная коллекция как у многих, но душу греет…
А  «еще кое-что (из моей посылки)» это:
3 подставки под пинкипы и железки - украшалки с кристалами Сваровски. Ну это так просто:

3 комментария:

Олька комментирует...

Поздравляю! Ножнички замечательные и очень красивые!

Vasilinka комментирует...

Поздравляю с покупками!! Красивые ножницы!

Анастасия комментирует...

спасибо, девочки! Чувствую я, что коллекция ножниц на этом не закончится :)))...

 

Design By:
SkinCorner