пятница, 29 января 2010 г.

Игра ЗНАКОМСТВО

Правила игры:
1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью".
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.
Мне задавала вопросы  Lepesto4ex..


 Почему Хельви,ты писательница?
Возможность сделать важное заявление! Вот… Мой ник - Хельви. Им я пользуюсь практически на всех рукодельных форумах (за редким исключением). Взяла я его много-много лет назад после прочтения книги "Хельви - королева Монсальвата" Ольги Елисеевой. Тогда увлекалась фэнтази и эта книга  очень понравилась. Даже не сама книга, а мир описанный в ней и послевкусие после прочтения. Совсем недавно узнала, что  в сети под тем же именем "живет" еще  1 девушка... Тоже Анастасия  в жизни. Она пишет стихи  и прозу в жанре фэнтази... Вот так получилось. 2  Анастасии взяли себе одинаковые псевдонимы... 
Так что  есть повод официально заявить:  пишу не я - другая...
 Какой вид творчества больше всего привлекает?
Самый-самый любимый - вышивание. Вышиваю лет с 4 (бабушка у меня была рукодельница - ее наука).
Еще очень люблю выжигать и декупаж. Но этим занимаюсь только летом и на даче. Из-за запахов и собственной аллергии.
Когда-то рисовала. Сейчас практически не рисую. Очень редко. Еще люблю лепить что-то. Но только пробую и особых успехов пока нет.
Очень нравятся куклы. Фарфоровые, в красивых платьях... Может быть когда-нибудь попробую... 
Вообще люблю все украшать. Чтобы было красиво. Любимое место украшения – загородный дом…
 Где бы ты хотела побывать?
Мои предки из Франции и Польши. Эти 2 страны – мечта…
Что сподвигло собирать наперстки?
Одна поездка на ВДНХ (в Москве место такое). Увидела красивый наперсток – решила купить. Это и было начало коллекции. Пару лет коллекция была совсем маленькой. Сейчас  постепенно разрастается.  

Что ещё коллекционируешь?
Всю жизнь что-то коллекционировала. Ну детство с фантиками не беру… Из более позднего: кактусы, стеклянные фигурки, киндер-сюрпризы… Коллекционировала даже… Имена!!! Имена людей. Их ведь очень много - и славянские, западноевропейские и т.д. Ну это все в прошлом.
А в настоящем я собираю открытки. Причем не просто открытки, а старинные (это примерно до 1930-х годов 20в.) . Начала году в 1994…  В те годы практически в каждом букинистическом магазине на прилавках лежали стопки этих открыток. Я их десятками скупала. Стоили копейки. Сейчас очень мало стало. И стоят  хорошие дорого… Так что сейчас эта коллекция пополняется очень-очень редко… Тема коллекции «все, что понравится»… Вот несколько экземпляров сфотографировала…


1 комментарий:

Елена - Lepesto4ex комментирует...

Интересно! Вот и познакомились.
А ответила на первый вопрос ты правильно, это я его сумбурно задала. :)))

 

Design By:
SkinCorner