среда, 6 января 2010 г.

Наперсточный шоппинг

Меня тут на одном форуме спросили где я покупаю "эту красоту"... Вот адреса нескольких мест в Москве...
  1. Измайловский пассаж – довольно много. И деревянные, и финифть, и фарфор, и бисерные. Можно найти (если повезет) очень интересные экземпляры. Я нашла одно местечко где продаются (не все время) авторские наперсточки – матрешки в костюмах русских губерний. Эти идут просто нарасхват. Пока я стояла выбирала да решала что купить (передо мной стояли 2 десятка эдаких дюймовочек в русских нарядах), пришла очень шумная дама громко говорящая по-французски и смела ВСЕ, оставив только то, что я держала в руках (2 шт)….
  2. «Художественный салон» м. «Новокузнецкая» ул. Пятницкая д.16 - очаровательнейшее место. Уголочек старинной Москвы... (финифть, дерево, фарфор)
  3. Сувенирный магазинчик при Историческом музее… - Есть и дешевые расписные, есть обалденные совершенно экземпляры из фарфора, ручной работа (но это для больших фанатов - стоит такой наперсток тыс.2)…
  4. в «Салонах подарков» - ул. Кузнецкий мост, 11 (в Московском доме художника) – (м. «Кузнецкий мост»)
  5. и на Мясницкой, 5 (м. «Лубянка»)-этот магазин напротив «Фарфора» или наискосок от «Библио-Глобуса»
  6. в «Арбатской лавице» ул. Арбат (старый) (№ дома не помню, слева если идти от Арбатской пл.)
  7. ВВЦ (павильон "Культура") - раньше были, но последнее время не попадались...
  8. Разные сувенирные лавочки и магазинчики. Наткнулась на наперстки даже в «Электронике на Пресне»!!!

1 комментарий:

Алена комментирует...

спасибо за такую полезную информацию :)

 

Design By:
SkinCorner