среда, 14 июля 2021 г.

Наперсточные дела и путешествия в июне.

 Июнь выдался  крайне разнообразным и счастливым. 1 июня отправилась на неделю в Питер к подруге.  Прогулки, приключения, масса удовольствия. Не буду конечно выставлять все фотки сделанные в поездке - у всех они принципе одинаковые получаются. Пока была в Питере с подругой выбрались в Выборг. 

Путешествия окончены , с собой привезены миллион впечатлений, теплота. Но хочется чего-то материального что будет напоминать о том, что все это было не сон.
У меня это стих написанный Витой (подругой моей) на обратной дороге из Выборга

Выборг солнечный слепит глаза,
отражается небо в реке
все вокруг зеленеет и за
замок сахарный там вдалеке
гонит ветер стада облаков.
Но до тени дойти не легко!

Выборг облачный
время назад
отмотал на XIII век,
где на сонный и пасмурный край
шведы свой совершали набег,
и кровавые пятна с земли
дождь отмыл не оставив следа...
В переулок тенистый зашли
и внезапно не где, а когда.
Стихотворение как материализованные эмоции и впечатления.
И ещё. Вот этот Румпель нарисованный и оформленный тоже Витой.


Конечно я не я если не куплю наперсток


Следом за Питером был Торжок. 20 лет с подругой собирались и вот наконец вырвались... 

Наперстка в Торжке я не нашла. Но привезла косметичку от торжокских златошвей и такого котика




Комментариев нет:

 

Design By:
SkinCorner