суббота, 3 марта 2012 г.

"Формула рукоделий" (3 марта 2012 года)

И я сегодня была на «Формуле». Поехала к самому открытию – еще до толпы.  Часа за 2 обошла оба павильона. Новое место понравилось – больше пространства, широкие проходы (как вспомнишь «Тишинку»!), больше света, воздуха. Правда когда уходила (около часа дня) все это пространство заполнилось до отказа…
Фотографировала мало – многое уже было (и не 1 раз). Купила совсем мало – только что-то необычное что нельзя купить в интернет - магазинах. Цены на выставки высокие, лучше заказать в интернете или совместной закупке. Больше ходила, приглядывалась, щупала… В этом году очень много материалов для скраббукинга и тканей. Вышивка как-то на втором плане.
Насколько я поняла выставка будет проходить теперь 3 раза. Весной, осенью и на новый год…
Здесь хочу рассказать о том что действительно заинтересовало и понравилось… И так…
Встречали посетителей 2 рыцаря. В настоящих латах (сами ковали)… Впечатлило. 
Очень понравилась вот эта вышивка (кто не понял – буква в русском стиле)

Увидела ЭТО на стенде Риолиса, поинтересовалась. Сказали, что пока только показывают посетителям – заинтересует или нет? Лично я была в восторге!
Это мой любимый развальчик… Несколько лет на выставке торгует женщина из Англии – наперстки, старинные кружева, фарфоровые безделушки…
Заинтересовало вот это. Фон собственно картина, а детали сделаны с помощью всяких объемных паст…
Очень понравились вот эти картины. На напечатанном фоне вышиваются лентами детали. К сожалению фото отвратительно вышло. В реалии розочки как живые.
Ну и вот такой котенок. Правда прелесть?
А еще я влюбилась! Вот в это существо… Оно такое мягкое, уютное. Ростом всего 5 см. Их было много – они лежали кучей в какой-то корзине.  Этот лежал сверху - не иначе меня ждал.  Уйти я уже не смогла и купила его.  

2 комментария:

Masha E комментирует...

Спасибо за рассказик - всегда интересно посмотреть чужими глазами на то, что сама видела. Цены там и правда ах! Три раза - еще и к Новому Году. Вот это да!

Ladynelly комментирует...

Я тоже там сегодня была, правда приехала туда только к двум часам... Про цены полностьб согласна, в магазинах дешевле. Рыцари меня тоже впечатлили, но как-то я стормозила и сфотила их...

 

Design By:
SkinCorner