среда, 14 апреля 2010 г.

"Фея летней ночи" Mirabilia...

Чуть больше месяца назад я выиграла в очередном «Душевном порыве»   несколько упаковочек бисера  МиллХилл (и еще наперсток для работы с бисером).  Спасибо Оле (Dubi) из Израиля.
 Сегодня забрала на почте долгожданную посылку  и вспомнила про одну свою недошитую работу, которая много лет пылится в шкафу и периодически я хочу «все-таки ее закончить»… Но обо всем по порядку…
Довольно много лет назад (точно не скажу сколько) я загорелась желанием вышить «Фею летней ночи» от Mirabilia.
 Схему раздобыла в Интернете. Стала собирать материалы. В те времена не было такого изобилия и разнообразия, как теперь. Импортные нитки (DMC, Анкор, Марейра) были уже распространены, их, побегав по Москве, я и купила (тоже нужно было найти где продают). Пришел черед канвы и бисера.  Канву я «выбегала» (аида-18) какого-то грязновато-голубого цвета. По тем временам (за неимением лучшего) сошло и так. Бисер… Взяла то, что было. А был не изящный  МиллХилл (который должен использоваться в этой работе), а нечто «топором рубленное», кривоватое, дикой расцветки… Ничего не поделаешь – другого нет. Собрала и принялась за работу. Вышила  только половину – ну не то! Не то, что я видела на фото с импортных сайтов. Одно большое разочарование да и только. Так эта половина вышивки и лежит у меня в шкаф.
Надеюсь, что сегодняшняя посылка все-таки сподвигнет меня на завершение…
 Фото моей феечки...
 А это для сравнения фото (из Интернета) феечки вышитой "родными" материалами...

Комментариев нет:

 

Design By:
SkinCorner