пятница, 26 февраля 2010 г.

Формула рукоделий (весна - 2010)

Начну из далека…
Несколько дней подряд в Москве валил снег. Выпало дикое количество миллиметров осадков. Побиты рекорды по глубине снежного покрова… Короче. Снегу навалило столько, что произошло несколько неприятностей в городе. В том числе – рухнула крыша
какого-то павильона в парке в Сокольниках. Несколько дней все были в панике – не отметят ли выставку!!! Выставку не отменили…
В этом году она первый раз проходила в одном из выставочных павельенов
в парке Сокольники (как я уже сказала). До этого была Тишинка. Меня это честно говоря расстроило немного. До Тишинки мне 20 минут на троллейбусе от дома, а в Сокольники на метро с пересадкой. Но когда я (избалованная москвичка) уже на выставке услышала разговор 2-х посетительниц:
- Вы откуда?
- Я из Сыктывкара…
Стало даже не много стыдно за свое расстройство. Я здесь живу в этом городе! Мне рукой подать (ну что такое 40 мин. В метро!). А люди специально едут из такого далека…
И так о самой выставке.
На входе мне предложили заполнить не большую анкету. За это подарили каталог выставки и моток «Мадейры» (металлика). Сущая безделица, но как-то приятно…
Надо сказать, что в Сокольниках намного удобнее и больше места. На Тишинке были узкие проходы, которые заполняли толпы людей – ни куда не пройдешь, ничего не посмотришь. Здесь очень удобно и комфортно. Рассказать обо всем просто не возможно! Глаза разбегаются! Все хочется посмотреть, пощупать. Набрала целый пакет буклетов и визиток с адресами – буду изучать. Посмотрю все еще разок – уже в интернете… Сколько всего!!! Здесь и декупаж, и скраббукинг, и валяние, и украшения (я не любительница побрякушек, но посмотрела с удовольствием), и новинки вышивального мира. Обошла все несколько раз. Сделала несколько десятков фото. Хотелось бродить еще и еще, но так заболели ноги, что пришлось направляться к дому…
Это о высоком…
О меркантильном (для тех кто собирается поехать).
Цены честно говоря не особо обрадовали (как и в прошлые разы) – все тоже самое можно купить в интернет - магазинах, и гораздо дешевле. Ходила, смотрела чтобы такое купить. И наметив себе несколько наборов решила заказать их в интернете…
Единственное, на что набросилась – наперстки! Мои любимые наперстки. Обнаружила их в одном павильончике. Торговала ими некая дама - коллекционер из Англии. Фарфоровые наперстки – огромная редкость в России.
Ну вот собственно и все…
Фотографии можно посмотреть в моем альбоме…
Фотографировала не все. То что понравилось (ВСЕ охватить было просто нельзя). Многие из картин неоднократно вышивались и выставлялись на различных форумах – их фотографировать не стала…

Комментариев нет:

 

Design By:
SkinCorner